www.shipy.su
Тел.: +7 (495) 22 55 400 E-MAIL: SALE@METADOR.RU

 

Доошиповка шин/ ремонтный шип

 ДООШИПОВКА, КАК СРЕДСТВО ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЗИМНИХ ШИН

 

     Современная зимняя ошипованная шина хороша почти во всём: она уверенно ходит как по заледенелым и заснеженым дорогам, так и по сухому, а также «мокрому» асфальту. В первом случае шипы, прокалывая лёд, наст и снег, «цепляются» за твёрдое покрытие, повышая, таким образом, коэффициент сцепления, а во втором, утапливаются в мягкий подслой протектора, давая в полную силу работать протекторной дорожке шины.

     Однако не всё так безоблачно. Весной, когда наступает пора замены зимних шин на летние, автовладелец нередко обнаруживает потерю части шипов. Как правило, это результат чересчур агрессивной манеры вождения, резкого торможения и ускорения. Что же, за удовольствие надо платить, в данном случае потерянными шипами.

     До недавнего времени отремонтировать такую шину путём установки в изношенные отверстия, забитые грязью, камнями, песком и солью, новых стандартных шипов было невозможно. Шипы после небольшого пробега их покидали вновь. Оставалось только смириться с потерей и продолжать эксплуатировать недоошипованную шину, либо менять её на новую.

     Но, технологии не стоят на месте, и на нашем рынке появились так называемые ремонтные шипы. Это тот же стандартный шип, но укороченный с учётом износа протектора, с увеличенным диаметром посадочного фланца (12 мм вместо 8 мм) и пластмассовой втулкой, обнимающей верхний фланец шипа. Шипы эти устанавливают в старые, изношенные отверстия с помощью пневматического пистолета, предварительно очистив их от грязи. Надо признать, это вполне приемлемое решение. Правда, приходится ехать на «Шиномонтаж» или иметь под рукой полный набор специального оборудования: пневмокомпрессор, аппаратура подготовки воздуха, пневмопистолет, способный устанавливать шипы диаметром 12 мм и, наконец, квалификацию, достаточную для выполнения подобных работ.

     Не так давно итальянская фирма “Best Grip” пошла дальше и предложила для этих целей использовать инновационную модель ремонтного винтового шипа, разработанную специально для установки в изношенные и не совсем чистые отверстия от выпавших шипов. Как показал опыт эксплуатации шин с такими шипами, они прекрасно справились с возложенными на них обязанностями.

Шип в данном случае не запрессовывается в разбитое, покрытое множеством трещин отверстие, а ввинчивается в это самое отверстие с использованием его в качестве направляющего. При этом широкое крыло шнека врезаются в неповреждённый массив резины шашки, обеспечивая чрезвычайно прочное соединение с ним. Для реализации этой идеи пришлось диаметр опорного фланца довести до тех же 12 мм. Эффективный диаметр корпуса шипа также  возрос до 12 мм (это стало возможным в силу особенности конструкции шнека), а это в 1,3 раза больше, чем у стандартных ремонтных шипов. Соответственно значительно увеличилась площадь поверхности соприкосновения корпуса шипа с резиной шашки за счёт гораздо бОльшей площади крыла шнека против цилиндра стандартного шипа. Значительно выросло усилие выдёргивания шипа из шашки протектора.

Но, на этом преимущества не заканчиваются. Удивительно проста и надёжна технология установки винтового ремонтного шипа в шину. Его вкручивают с помощью бытового шуруповёрта, который сегодня есть в каждом доме. Время установки одного шипа не превышает 10 секунд. Согласитесь, немного.

В результате такой несложной операции получаем полностью восстановленную ошипованную шину, которая прослужит ещё не один сезон.

     Теперь попробуем суммировать преимущества доошиповки винтовыми шипами:

- высокая прочность удержания ремонтного шипа в шине, сопоставимая с прочностью удержания новых шипов;

- простота установки шипа в изношенное отверстие бытовым шуруповёртом;

- отсутствие необходимости тщательной очистки отверстий перед установкой шипа.  Достаточно удалить отвёрткой с тонким жалом (примерно 4 мм) крупные частицы грязи, песка и камешков. Заметим, это абсолютно необходимая операция перед установкой стандартного ремонтного шипа, требующая немало времени и усидчивости;

- нет никакой надобности в сложном и дорогом специализированном оборудовании и инструменте;

- не требуется практически никакой специальной квалификации. С работой справится любой автовладелец за очень короткое время. Результат гарантирован конструкцией шипа и ключа для его установки.

     А как же недостатки. Без них не бывает. Да, есть, но только один – эти шипы не дёшевы. Цена одного ремонтного винтового шипа на данный момент составляет 44 рубля. Даже с учётом самостоятельной установки это почти в два раза выше, чем установка стандартного ремонтного шипа. Но, результат того стОит!

     Есть и одно ограничение: пока итальянцы серийно выпускают модель винтовых ремонтных шипов с длиной заглубляемой в резину части корпуса 8,5 мм. А это означает, что остаточная глубина протектора должна быть не менее 8 мм. В будущем, вероятно линейка шипов будет расширена.

     И в заключение, о любителях активного вождения в зимнее время. Выход есть. Достаточно посадить ремонтный шип на клей, например марки Loctite 480, и он, если и выпадет, то только вместе с шашкой резины. На установку одного шипа хватит одной капли этого клея.

 
 

шина в разрезе

                           

                          Ремонтный шип

      Многие задумываются о замене вылетевших шипов, но разбитое посадочное отверстие не позволяет их прочно зафиксировать. 

         Ранее для целей доошиповки мы предлагали использовать шипы артикулов ## 1100, 1200, 1300 и 1350. Однако они полностью проблему не решали. Сейчас у нас появился новый винтовой ремонтный шип артикула 1112, специально разработанный для установки в разбитое штатное отверстие шины, откуда выпал в ходе эксплуатации стандартный шип.

       Всё, что Вам нужно сделать, это ввинтить ремонтный шип в старое отверстие. Конечно, предварительно это отверстие надо слегка зачистить от грязи и камушков. И дело сделано. Можете кататься дальше, забыв об утерянных шипах. Благодаря необычно большому диаметру шнека и малой длине, его уверенно можно устанавливать в протекторы шин легковых автомобилей и внедорожников с остаточной глубиной протектора до 7 мм.

      Главная особенность нашей продукции - резьбовое крепление в шашке и фиксирующие канавки по бокам выступающей части. Для большей уверенности некоторые дополнительно проклеивают монтажное отверстие, что окончательно минимизирует вероятность потери шипа.

      С шипами BestGrip ваши шины обретут "вторую молодость" и будут Вас радовать еще не один сезон. Шипы BestGrip можно монтировать как в "старые" отверстия, так и в новые места между ланелями шашки.

Рекомендуемые шипы для доошиповки шин:

вкручиваемый ремонтный шип #1112 - очень эффективно

Рекомендуемое колличество шипов на одну шину - 1-40 шт.

Артикулы:

1112

1100

1200

1300

1350

Для шин легковых автомобилей:

#1112 - для шин с любым

износом протектора

 #1100 - с сильноизношенным протектором;

 ##1200, 1300,  1350 - со слабоизношенным протектором 

 

 

 

 

Ключ для монтажа/демонтажа

4910

4100

4200

4300

4400

Диаметр / длина, мм

12x10

7.9x9.8

9x12.6

9x15.2

9x14.4

Выступающая часть шипа, мм

1.2

1.9

1.9

3.2

2.4

Глубина установки в резину, мм

8.5

7.9

10.7

12

12

Минимальная глубина протектора, мм

7

5.9

8.5

9.5

9.5

Диаметр твёрдосплавной вставки, мм

2.6

2.2

2.6

2.6

2.6

Количество шипов на одну шину, шт

min 1

min 1

min 1

min 1

min 1

Условия эксплуатации

много снега,
мало снега,
без снега

много снега,
мало снега,
без снега

много снега,
мало снега,
без снега

много снега,
мало снега,
без снега

много снега,
мало снега,
без снега

 

Заказать или получить консультацию

Ваше имя:
Ваш е-mail:
Сообщение: